+7 (495) 660-00-00
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

В данном разделе вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.

Что означает индикация давления воздуха в шинах на панели приборов?

Вам следует проверить давление в шинах автомобиля и перезапустить систему контроля давления в шинах на панели приборов, при помощи кнопок управления на рулевом колесе.
Автоматика реагирует при изменении давления в шинах на ≥ 0,2 бар.

Как узнать, какое давление должно быть установлено в шинах моего автомобиля?

Актуальное для Вашей модели автомобиля давление воздуха в шинах указано в руководстве по эксплуатации. Также его можно узнать, посмотрев наклейку, расположенную на крышке топливного бака.

Когда мне нужно ехать на ТО?

ТО проводится:

  • для автомобилей с бензиновыми двигателями – раз в  год или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
  • для моделей с дизельными двигателями – раз в год или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

Регламент работ при ТО определяется по коду ТО. Данный код заносится сервисными консультантами при приеме автомобиля со щитка приборов. Информация заносится в систему  «Мерседес-Бенц», и на основании этого кода определяется регламент ТО

  Также необходимо регулярно менять топливные фильтры.
Для автомобилей с бензиновыми двигателями топливный фильтр необходимо менять
каждый 3 года или один раз в 80 000 км; для автомобилей с дизельными
двигателями это нужно делать чаще – каждый год или один раз в 20 000 км.  

Что означает красный треугольник на панели приборов

Collision Prevention Assist –по парковочным радарам контролируется безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. При включении круиз-контроля функция отключается. Передача информации об опасном сближении происходит в два этапа:

  • на спидометре Вашего автомобиля загорается специальный значок в виде красного треугольника;
  • если водитель не изменил расстояние на безопасное, то через определенное время активируется предупреждающий звуковой сигнал, с мигающим красным треугольником.
Как узнать стоимость ТО?

Точную стоимость Вы можете узнать только во время посещения станции вместе со своим транспортным средством – при считывании кода ТО со щитка прибора автомобиля. Ориентировочную стоимость обслуживания Вы можете рассчитать по данной ссылке.

Какие расходные материалы мне будет необходимо поменять на ближайшем ТО?

Обычно это масло, воздушный и салонный, а также масляный фильтры. Ориентируйтесь на пробег и время эксплуатации вашего автомобиля. Точный регламент ТО будет известен только после считывания кода ТО со щитка приборов. Все остальное будет известно после проведения полной диагностики систем автомобиля. Ориентировочную стоимость обслуживания Вы можете рассчитать по данной ссылке.

Нужно ли переводить машину в определенный режим, чтобы поднять автомобиль с AIRMATIC или Active Body Control?

Такой необходимости нет, бортовой компьютер самостоятельно определяет оптимальный режим подвески.

Что-то не работает по «электрике». Как понять, что конкретно это может быть?

К сожалению, дистанционно ответить на вопрос не представляется возможным. Обратитесь в свой дилерский центр. После проведения диагностики беспокоящая Вас причина неисправности будет найдена и устранена.

Горит индикация низкого уровня омывающей жидкости, но бак полон. Что это значит?

Обычно такая проблема возникает тогда, когда химический состав залитой омывающей жидкости не соответствует параметрам оригинальной, рекомендованной производителем. Для устранения возникшей проблемы необходимо промыть бачок и пользоваться оригинальной жидкостью «Мерседес-Бенц» для омывания стекла.

В некоторых случаях горящая индикация при полном бачке может говорить о неисправности датчика уровня омывающей жидкости. Рекомендуем Вам пройти диагностику.

Горит индикация низкого уровня охлаждающей жидкости. Что мне делать?

Попробуйте самостоятельно проверить уровень охлаждающей жидкости и наличие ее течи. Если течь обнаружить не удалось, бачок омывательной жидкости цел, просто долейте до уровня антифриз. Если найти и устранить неисправность не получилось, Вам следует обратиться в сервисный центр. 

Вопросы 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След.Конец | Все
Задать вопрос
Произошла ошибка...
Спасибо, Ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время на этот вопрос постарается ответить наш специалист.

Заказать обратный звонок
Пожалуйста, отметьте те варианты связи и получения рекламной информации, на которые вы даете свое согласие. Можно отметить несколько вариантов:
E-mailSMSТелефон
Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость и комплектация автомобиля может отличаться от стоимости образца, демонстрируемого в рекламе. Для получения подробной информации о наличии и стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в «МБ-Измайлово» по телефону +7 (495) 660-00-00.
Заявка отправлена!